Новости
Работа над ритмическим воспитанием на музыкальных занятиях в детском саду
Работа над ритмом - это часть музыкального воспитания, которая очень важна для развития ребёнка.
На музыкальном занятии эта работа ведётся в разных видах деятельности: речевые игры, пение, участие в хороводах и танцах и игра на музыкальных инструментах. Речевые игры являются первым этапом в развитии ритмического чувства, так как слова помогают лучше понять, где короткие, где длинные звуки, помогают уловить пульс, шаг в музыке. Участвуя в хороводе, дети идут хороводные шагом, чувствуя пульс музыки, ее темп, благодаря словам, одновременно поют и выполняют движения. Это конечно, делают старшие дети. А младшие дошкольники учатся чувствовать пульс в музыке и показывать его при помощи простых шумовых инструментов: маракасов, ложек, колокольчиков и др. Дети очень любят музицировать на разных инструментах, знакомятся с их разнообразием, с тембровым звучанием, стараются узнать их на слух. Всё это помогает заниматься с интересом и удовольствием!
https://mal.obraz-tmr.ru/840-rabota-nad-ritmicheskim-vospitaniem-na-muzykalnykh-zanyatiyakh-v-detskom-sadu#sigProIdc86e6bd6f9